Furry at War

Объявление

ПЕРЕЕЗД!!!! http://rule.mybb.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furry at War » Зона Пандорума » Темный лес


Темный лес

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Жутковатый и мрачный лес к юго-западу от Пандорума. Этот лес считают плохим даже здешние обитатели - фурри, они стараются обходить это место десятой дорогой. Достаточно фуррей сгинуло тут, чтобы все, даже люди, зарубули себе на носу, что сюда соваться не стоит.
Деревья здесь словно поражены какой-то мерзкой болезнью, кора их черная, а листья покрыты вонючей слизью. Трава серая, словно посыпана пеплом. Мелкие водоемы, что есть в этом лесу, отравлены и истончают вонь разложения. По ночам здесь очень тихо, а дичи практически нет, да и та, что есть уже мало похожа на дичь, тем более, что мясо этих существ ядовито даже для фуррей.

0

2

встреча тет-а-тет, в услугах ГМ и др. игроков не нуждаемся-)

Идти.
Слепо, огибая деревья, но всё-таки чуть ли на них не натыкаясь. Напевать себе под нос песню, столь глупую и странную, что хотелось сразу - вверх брюхом и поджав лапки. Ох ты ж, черт.
Ли наступила на скользкую корягу и едва не рухнула на подгнившие листья. Сразу же захотелось и в самом деле - упасть и не вставать. Немного устала белая, немного.
Вот уже несколько лет она бегает от своих собратьев, пока успешно. Несколько шрамов на шее, которые в данный момент были скрыты гривой нечесанных и несколько спутанных волос, вот и всё, что смогли оставить ей на память окровавленные, которых снарядили за ней.
Наивные.
Они были слишком прямолинейны, она же привыкла скрываться и таиться - нет ничего лучше этого, когда тебя совершенно справедливо записали в преступников.
Ладно хоть, наложницей не сделали.
Фыркнуть, повернуться, осмотреться. Небольшая полянка в этом мрачном лесу навеивала не самые приятные мысли. А было довольно прохладно.
Осе-ень.
Я тебя люблю, осень, осень, осень...
И почему ты обязана её любить?
Вновь хмыкнуть. Мысли сменяли одна другую, особо не задерживаясь. Ты уже села у дерева, на землю, облокотившись о ствол спиной и чуть прикрыв глаза. А уши, как локаторы, двигаются.
Мало ли.

Отредактировано Чайка (2010-04-19 22:40:30)

0

3

Давно ничего нет… Когда холодная  скользь под ногами становится невыносимой, постепенно привыкаешь. Не замечаешь за собой, как, колени обдирая пару раз о сучки, поскальзываясь, ты как-то слишком сильно углубляешься в эту чернь. Тебе нравится.
Точно та же дрянь- в твоих напыщенно-чистых глазах, и ты широко открыл их, радостно внемля тому, что видишь. Случалось нечасто, что ты днем мог действительно что-то лицезреть- а места гиблые тебя уже не пугали, потому что ты считал самым гиблым то, что находилось у тебя внутри.
Хотя, скорее всего это просто иллюзия. Ложь. Неравномерное покрытие самолюбия… Перескакивая поваливший ствол, ударяясь о него руками и перелетая через голову- потому что ноги уже начинают болеть, а когтях так невинно- прозаически холодный ветер треплет трухлявые обрывки, веревки плетеного мха. Скривился¸ но вместо того- та же улыбка, столь беспечная, голодная, идущая впереди твоих глаз и твоего слуха…
Нет.
Конечно ты почувствовал. Ребра отдались тебе тупой болью, когда, приземляясь на колено, ты себя им пырнул, но только, промолчав, снова встал и двинулся вперед, слишком удачно минуя последующие препятствия прыжками в стороны. Шум в ушах, это всего лишь твое надрывающееся сердце и бесшумно проглатывающие влажный воздух легкие. Ничего. Шум заглушает тебе весь разум, оставляя движение. Сам ты бы хотел сконцентрироваться на чем-то определенно другом, но вместо того блестящий взгляд так и упирался вперед, мутновато-бессмысленный и какой-то по-детски злой, злой бессильно и обидчиво.
Конечно ты почувствовал. Тяжелый удар, когда горизонтальная поверхность превратилась в вертикальную, ты даже не опробовал это на прочность, доверяясь лишь только сотни долей скорости, которой у тебя не хватило и никогда не хватало. Потому, наверное, на втором прыжке ветка-таки оборвалась, цепляя собой твою ногу и увлекая вниз, а ты, стряхивая, грустно сощурился, преследуя все же свою цель.
Есть.
Ты никогда не был чертовым любителем этикета, правил и религиозности, и если бы ты знал, что можно было бы отречься от своей веры, то давно бы уже перестрелял всех движущихся объектов, которые ты так часто принимал за пищу. Каннибализм. Наверное это слово, но в действительности это просто первое, что приходило на ум. Каждое живое существо- в равной мере охотник и жертва. Ты догадывался, сколько бы раз ты мог стать чьим-то.
Собственность.
Да, наверное что-то вроде того. Ты расценивал собеседника в равной части и как пищу, но это было как-то слишком варварски, для того, чтобы сразу признаваться в этом. Та манера, в которой ты вел беседу- вела словно к чему-то, но ты-то сейчас уж точно определился, к чему именно.
Растянутая нога болела, ты устало пошевелил ушами. Ты двигался- уже второй день, не имея достаточных прав, чтобы отдыхать ночью. Ну конечно, легче было видеть хоть что-то, чтобы что-то понимать. Сейчас ты не видел времени дня, и тебе было уютно- в таком пыльном, одиноком, ужасающе неповоротливом уголке, где каждый пропитан своим видом плесени.
И когда ты опустился весом своего тела на ту корягу, что висела в футах трех от земли- ты лишь потом уперся улыбчивым взглядом в фигуру под собой. Лежавши на животе, ты видел перед собой сначала лишь дырочки от короедов и черные спинки каких-то мохнато-рогатых жуков, ядовитых, что здесь до жути, в мертвых телах этих деревьев.
Внимание. Ты дышал неслышно, резко обрывая себя, и колючая насмешка скорее была показателем твоего присутствия- нежели эти обычные живые движения, шорохи, шумы. Ты слушал ее дыхание. Мог бы сказать себе больше, но сейчас ты опять не мог остановиться на выполнении определенного, оставаясь во власти легкого признака слабоумия и самоуничтожения, пока прозрачные глаза тускло щурились на того, кто находился под тобою.
Опустил одну лапу, кладя под голову лапу, балансировал лишь с помощью хвоста и тихо отбросил себе в голове спасибо за такое чудное приспособление, хоть тебе и хотели сотню раз его вырвать.
Она тебя заметила… Все равно. Ты будто любовался ее серым силуэтом, да?

0

4

Шорох - неясный, тревожный. Ты вскинешься, судорожно вдохнув воздух и почувствовав чей-то неясный запах.
Чертово место. Чертова гниль.
Лапа-рука к поясу, к ножам. Но пока - всё вроде бы спокойно и...
Почувствовать взгляд - задумчивый, насмешливый, резкий. Как яркий солнечный свет в такой вот глуши. Или как клочок голубого неба в чаще...
Через пару секунд ты поймешь, что смотришь в глаза того, кто так тебя насторожил. Чуть расслабишься - раз не напал сейчас, значит, время есть.
Хотя он мог просто играть с тобой. Как кошка с мышкой. Но ты не подумала об этом. Впрочем, никогда об этом не думала.
Мрак скрадывал черты. Ты повела плечом, чувствуя, как ерошит шерсть холодный осенний ветер. Чуть усмехнулась, пытаясь сгладить неприятный осадок в душе.
- Здра-асте.
Неромко протянешь, отходя к другому дереву, которое было чуть подальше от "гамака" незнакомого зверя. Сядешь, вновь прислонившись спиной к дереву. Спина ноет - долго шла.
А потом молчание. Опять. Ты не собиралась его нарушать, ты просто скользила равнодушным взглядом по лесу, иногда вновь останавливая его на темной фигуре вверху.
Лапа на поясе - если что, ножи рядом. Такое вот ощущение уверенности.
А ещё ты надеялась, что это не ещё один охотник, посланный за твоей головой. Просто жаль было бы прерывать такой момент.
Тишина.
Глаза-зеркала и...
Дым.

0

5

Ты любил так. Не то чтобы слишком огорчился, но никак не хотел понимать ее опасений. Быть чьей-то добычей, это чертовски почетно. Кто-то тебя ждет и кому-то ты нужен. Чудесное чувство взаимопонимания обрывается, когда проступает животный голод.
Не то чтобы свято верил, но ощущал, что звериное начало тебя более склонно к бушующим всплескам недовольного нетерпения.
Удивленно вскинул брови, как-то рассеянно смотря на ее движение не слишком ясным взглядом. Ты был будто в себе, или может- уже давно не в себе, а где-то далеко снаружи, но в любом случае кажется, ее голос произвел на тебя эффект неожиданности, и на секунду ты замер, перестав дышать.
Будто шокирован.
Губы дернулись, будто ты хотел что-то крикнуть, сказать прямо сейчас. Что-нибудь дружелюбно- отвлеченное, может быть мягкое и спокойно- бессознательное. Что-нибудь такое, да. Впрочем, все порывы души ты опять остановил, потому что решил так для себя.
Гниль.
Да. Это гниль.
Ты светло улыбнулся, кивнув ей, щекой дотрагиваясь до сырой ветки и продолжая следить за ней как-то незадумчиво- застенчиво, капля скрытой лжи и эфирной агрессии. Ты не хотел, тебя научили.
Ты видел большее… Когда захотел. И сейчас ты смотрел уже не на нее, на ее мрачность и серьез, потемневшее- усталые глаза и выражение лица, так давно не мелькавшее улыбкой, пусть даже такой, что носишь периодически ты.
И вот сейчас… В воздух пар, от той влажности, что пробрала каждую твою шерстинку, залегла под кожу.
- когда последний из нас покинет это место.. Взовьется сотня светлячков. Свет ударит в глаза и мир станет белым-белым, как перья или даже хуже.
Ты мог бы помнить тот момент, когда впервые с болезненным криком шарахнулся от лучей, ударяясь телом о землю и корчась, царапая свои глаза. Кто это знает? Как обычно пустота, потому что все, кто кричал бы, что он гений и знает все, что происходит в этом мире- он всегда промолчит, впервые устыдясь своих слов или просто забыв.
Ты тоже забыл. Ты очень хотел спать, пока левая нога не начинала грустно сползать с ветки, хвост перестал в прерывах подергиваться, и сам ты как-то обмяк, обвис, стих.
На тебя болезненно действовала духота.
Ты все сначала порывался, может, спрыгнуть, или начать какой-то вразумительный разговор, но потом желание все куда-то исчезло, и ты остался снова наедине со своим ужасающе- спокойным бредом и язвами на языке от того, как саркастично ты плюешься в каждого встречного…
Разве что сейчас. Когда проснулась столь неприятная тебе, умилительная инфантильность. Ты просто переутомился и ничего не ждал, ничего не хотел. Это было.. странно. Преследуя всегда свою цель- теперь ты от всего отказался, дав себе только минуты отдыха и разве что любовался ею.
Зачем-то.
Ты давно не видел живых. Более живых чем ты, хотя, наверное, с тем что ты имел, ты мог бы гордо себя таковым называть. Просто тебя… позабыли? Ты так устроил, тебе было так нужно раньше, но теперь как-то слишком сильно хотелось чтобы  прямо сейчас кто-то бросился твоим именем, случайно ли, в презрении или удивлении, догадка?
Ты начинал  забывать свое имя.

0

6

Почему-то всё это начинало лишь больше успокаивать, убивать своей безмятежностью. Но вот истинной ли?
Ты повернешь голову, вскинешь морду в сторону незнакомца и негромко попросишь:
- Раз уж Вы здесь, так постерегите мой покой, пожалуйста.
Легкая полу-улыбка. Что-то ненастоящее, что-то давно забытое и такое далекое. Вот так нормально с кем-то говорить... Удивительно. Хотя, он сказал лишь череду фраз, кои заставили тебя лишь задуматься.
- Ты видел много, слишком много, но слишком молод, молод: бездушные повсюду...
Опять негромко, но слова повиснут в воздухе, удерживаясь за саму духоту и странную ауру этого места. Ишь ты, как заговорила. Ауру...
А ты тем временем решишься довериться. Долго шла, долго не спала. Прикрыть глаза, откинуться назад, чувствуя спиной и затылком шершавый ствол дерева, его чуть скользкую кору и влажное покрывало из мха.
Ты вроде бы задремала, но ты всегда, почти всегда, спала чутко. То и дело дергалось то одно, то другое ухо. Это уже напоминало нервный тик - странно, но привычно каждому зверю, не единожды бывшему в отчаянии, тоске и ловушке.
Ты была неопытна, ты была мудра.
Тебя бесили все те, кто не понимал тебя, ты тщетно искала тех, кто видел в тебе кого-то большего, чем просто одушевленное существо.
Ох, черт.
Пока ты таковых не нашла.
А поиски привели тебя на край обрыва.
Итак.
Шагаем вперёд ?

0


Вы здесь » Furry at War » Зона Пандорума » Темный лес